А чемоданам хорошо!
За каждый дополнительный литр пространства в багажнике вам придется доплатить всего около двух долларов. Это по сравнению с седаном. А если сопоставить универсал с хэтчбеком, то и 13 рублей хватит. С практической точки зрения «Эстейт» весьма выгодное приобретение. А как дела со всем остальным? Источник: Купи Авто
Месье универсал
Охранник на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже несколько минут пытался подстроить кресло новенького универсала «Рено-Меган». Нашел! Две абсолютно одинаковые ручки прямо под коленями. Одна для продольной регулировки, другая отвечает за наклон спинки. Источник: За рулем
Скромное обаяние Estate
Модель Megane давно известна на российском рынке во многих ипостасях. Для полноты картины не доставало лишь версии с кузовом универсал. Не прошло четырех лет со дня дебюта, как и она доехала до наших широт. Почему французский концерн медлил, о том в конце материала. Вначале надо лучше себе представить, о каком автомобиле, с набором каких качеств идет речь. Источник: Автоизвестия
Тонкая настройка
Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо. Источник: МОТОР
Классика жанра
Эволюция — основа жизни; не развиваясь, мир просто погибнет. Это утверждение одинаково справедливо по отношению как к явлениям природы, так и к любой сфере деятельности человека. И автомобилестроение не исключение — тут любое промедление в буквальном смысле смерти подобно. Источник: Automania.ru
На зависть Янусу
Renault Megane II многолик. Он может работать и офисным автомобилем и семейным, годится и для дальних путешествий и для езды по городу или на дачу, одинаково невозмутим на скоростном шоссе и на проселке. Источник: Autodaily