Renault Megane Estate 2006 Renault Megane Estate 2006

Renault Megane Estate 2006

Renault Megane II Estate (Рено Меган II Эстейт)— педнеприводный пятиместный универсал класса «C». Универсал Renault Megane Estate второго поколения выпускается с 2002 года. Рестайлинг модели - 2006 год.

А чемоданам хорошо!

Рассказать друзьям:

А чемоданам хорошо!За каждый дополнительный литр пространства в багажнике вам придется доплатить всего около двух долларов. Это по сравнению с седаном. А если сопоставить универсал с хэтчбеком, то и 13 рублей хватит. С практической точки зрения «Эстейт» весьма выгодное приобретение. А как дела со всем остальным?

Впору было опустить стекло и вопить во все горло: «Эй, приятель, посмотри на меня, делай как я...» За несколько дней усиленной езды по столице я не встретил ни одного такого же универсала «Меган». Вот уж настоящий эксклюзив!

И пошто не беруть? Ладно бы, уродлив был. Так нет, вполне ладный. Уж куда гармоничнее авангардного хэтча, во всяком случае. И не в пример солиднее. Недавний рестайлинг внешность освежил, а задние фонари и вовсе почти как у саабовской аэро-«трешки». Так что даже некоторый намек на спортивность присутствует.

Правда, те машины, которым положено ездить побыстрее, конструкторы стремятся опустить ближе к асфальту. Вся же команда «меганов» для нашего рынка отличается повышенным дорожным просветом. Вот и у «Эстейта» между колесом и аркой можно кулак просунуть. Внушительное, в целых 17 см расстояние от земли до брюха автомобиля и при парковке в забытых дворниками дворах великое благо, и на гравийке по пути на дачу окажется весьма полезным.

А чемоданам хорошо!Однако на дороге в случае с «Меганом» большой клиренс радостей не сулит. Если покрытие ровное, едешь как в авто бизнес-класса – комфортно и торжественно. До первого поворота. Здесь, извините, «Рено» изволит крениться. И чем больше скорость, тем внушительней поклон. Ничего нового: в той же манере проходят виражи седан с хэтчбеком. И так же, как универсал, глухо громыхают подвеской на более-менее серьезных неровностях. Совет один: будьте спокойнее, не топчите газ, глядя на ощетинившиеся ежом шкалы тахометра и спидометра, тогда и шасси с ухабами справляться будет лучше, да и руль, сопротивляющийся повороту по делу и без дела, меньше будет раздражать. Я попробовал и почти получил удовольствие от вождения. Почему почти?

Все здесь, как будто, хорошо продумано – салон, как и в любом другом «Мегане», приятен на взгляд и на ощупь, кнопки управления магнитолой и климат-контролем там, где надо, 2-литрового мотора почти не слышно. Но, во-первых, водителю ростом выше 185 см приходится, словно героине «Подмосковных вечеров», смотреть на дорогу «искоса, низко голову наклоня» – потолок мешает. И к чему я такой вымахал? Во-вторых же, зачем автомобилю с антиспортивными рулем и подвеской, а уж тем более семейному, функциональному, спокойному по духу универсалу такой дерганый «автомат»? Ну не хочу я, чтобы эта штуковина раскручивала мотор до высоких оборотов и при сбросе газа подтыкала нижнюю передачу! Пускай делает так в ручном режиме, когда я попрошу. Ан нет, когда просишь, мыслительный процесс в недрах коробки занимает уйму времени.

А чемоданам хорошо!Однако же этому горю легко помочь – лучше дело иметь с обычной «механикой», да и без 135-сильного двигателя, топовой комплектации «Привилеж», панорамной крыши, кожи можно обойтись. Платить за все это больше $32 000 рука не поднимается. Универсал «Мазда-6» среднего, между прочим, класса стоит примерно столько же.

А вот «Экспресьон» с 1,6-литровой «четверкой» и механической коробкой, по-моему, гораздо ближе к народу. Шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, «музыка» в таком «Эстейте» уже есть, а цена $21 299. Хэтчбек с таким же набором оборудования и мотором всего на $200 дешевле. Но в универсале из-за увеличенной на 61 мм базы пассажирам на заднем диване будет просторнее.

Другое дело, что и в седане база длиннее, со всеми вытекающими отсюда удобствами. А вот купить его можно аж на $2000 дешевле «Эстейта».

И что в итоге? Кому в «Меган-Эстейт» жить хорошо? По всей логике чемоданам и всяческой поклаже. Разложил спинку заднего дивана, получил почти ровный пол и 1600 литров полезного пространства. Лучший показатель в «гольф»-классе, между прочим.

Мы решили: «Эстейт» по характеру и по исполнению ничем от остальных «меганов» не отличается, но превосходит их по размерам багажника. Цена же вопроса вполне приемлемая.

А чемоданам хорошо! А чемоданам хорошо!

А чемоданам хорошо! А чемоданам хорошо!

Автор: Анлрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Megane: Скромное обаяние Estate Скромное обаяние Estate

    Модель Megane давно известна на российском рынке во многих ипостасях. Для полноты картины не доставало лишь версии с кузовом универсал. Не прошло четырех лет со дня дебюта, как и она доехала до наших широт. Почему францу ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Renault Megane: Друг семьи Друг семьи

    Рассматривая кандидата на роль семейного средства передвижения, легко запутаться в выборе классов и марок. Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Renault Megane Estate — пожалуй, наиболее ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Renault Megane: НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА" НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"

    Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ...
    Клаксон

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2005 Renault Megane 4.500$ 2005 257.000 км
смотреть все
объявления