Renault Megane Sedan 2006 Renault Megane Sedan 2006

Renault Megane Sedan 2006

На зависть Янусу

Рассказать друзьям:

На зависть ЯнусуRenault Megane II многолик. Он может работать и офисным автомобилем и семейным, годится и для дальних путешествий и для езды по городу или на дачу, одинаково невозмутим на скоростном шоссе и на проселке.

В плюсах у автомобиля мягкая подвеска, просторный (больше чем у большинства одноклассников) салон с обилием вместительных бардачков и кармашков (в том числе и потайных), складывающаяся спинка задних сидений и исключительная безопасность.

Кстати, про безопасность Megane II есть целая история. До появления этого автомобиля максимальная оценка безопасности при краш-тестах ограничивалась четырьмя звездами… Но вот появился Megane II и судьи были вынуждены ввести максимальную оценку в 5 звезд. Чего, например, только стоит тормозной путь Megane II со 100 до 0 км/ч: всего 36 метров (для полуторатонного автомобиля)!

Это не единственное новшество Megane II. Чип-ключ – тоже новинка (карточка вместо классического ключа, которую автомобиль буквально чувствует). Это сегодня он есть на многих автомобилях, но не в 2003-м году. И до сих пор в классе «С» только Megane II щеголяет ей. Вместо того чтобы изо дня в день доказывать, что он лучший, Renault Megane II решил один раз показать, что он первый.

На тест Autodaily достался Megane II с 1,6-литровым 115-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП.

Салон автомобиля по своей просторности ненамного уступает автомобилям D-класса, таким, как Ford Mondeo, Mazda6, BMW 3… Места вдоволь и сзади, и спереди даже для очень рослых и тучных людей.

Теперь о кармашках и бардачках, упомянутых вскользь в начале. Из-за их количества и объема автомобиль смахивает на минивэн. Есть глубокие бардачки во всех подлокотниках, кармашки во всех дверях и даже потайной бокс под ковриком водителя. Абсолютно не ломаешь голову, что куда деть.

Из приятных сюрпризов салона – переносная пепельница, шторки от солнца на задних окнах, широкий подлокотник с постаканниками и креплениями для ручек и необычный дизайн рычага стояночного тормоза, – a’la авиационный.

Несколько несопоставимо с ходовыми качествами оформлена приборная панель – тахометр и спидометр по-спортивному утоплены в стаканы под большим округлым козырьком. А машина не настолько спортивна, как, например, Mazda или BMW: мягкий ход, тяговитый двигатель и плавное рулевое управление – отсюда и повадки. Это и отличает Megane II от конкурентов.

В то время как все буквально помешались на жестких подвесках (лучше управляемость, но меньше комфорта во время езды), Megane остается мягким. Поэтому его нельзя назвать драйверским автомобилем – не те ощущения: он больше, чем некоторые одноклассники, кренится в поворотах, клюет при торможении и задирает нос при разгоне. Но! На трассе автомобиль не раскачивается ни продольно, ни поперечно, разгоняется хоть и мягко, но резво и способен тормозить так (см. выше), что того и гляди, вылетишь через лобовое стекло. Очень послушная машина, очень мягкая и поэтому комфортная.

Например, можно смело перемахивать через лежачих полицейских, трамвайные и железнодорожные переезды, ямы и ухабы и не бояться резкой тряски – все проходит плавно и комфортно. Именно этим Megane II меня удивил и порадовал.

Особо хочется отметить КПП Megane, а точнее ее третью передачу. Она очень эластичная и длинная: на ней можно ехать, начиная с 20 до 80 км/ч – выручалочка в затрудненном городском потоке.

При желании на Megane II можно и позажигать. Для этого нужно держать обороты в пределах 3500-5000 в минуту и тогда полуторатонный Megane разгоняется до сотни за 11 секунд – неплохой результат (к примеру, у Ford Focus II с аналогичным мотором на это уходит 12,2 секунды, у Peugeot 307 – 11,7 секунды). Renault знает толк в двигателях и в динамике, хоть это и не афишируется. Дело в том, что Renault – первый производитель серийных автомобилей для широких масс, который вышел со своим болидом в серию гонок Формула 1.

Сегодня в продаже у дилеров уже есть обновленный Megane II. Дизайнеры коснулись только внешности автомобиля, а точнее только передней и задней его частей: новая решетка радиатора и большой воздухозаборник в новом бампере и новая оптика спереди и сзади. Megane помолодел и подтянулся.

Чтобы облегчить покупателю выбор, Megane II имеет полную гамму кузовов, которые можно отнести к семейным: стройный седан, эксцентричный хетчбэк и практичный универсал.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Renault Megane: ЭМИГРАНТ НОВОЙ ВОЛНЫ ЭМИГРАНТ НОВОЙ ВОЛНЫ

    Ни для кого не секрет, что залог успеха зарубежной модели на российском рынке – доступная цена, хотя бы в своем классе. Наши бестселлеры: «Нексия», «Фокус», «Символ», иначе говоря, «Дэу», собранная не в Корее, «Форд» – н ...
    За рулем

  • Тест-драйв Renault Megane: НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА" НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"

    Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Megane: Тонкая настройка Тонкая настройка

    Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочеш ...
    МОТОР