"LAGUNA" ПОСЛЕ МАКИЯЖА
"Renault Laguna" увидела свет в начале 2001 года. Добротная машина "семейного" класса по своим потребительским качествам ничем не выделялась в сегменте. Надежная и безопасная модель, однако без изюминки. Возможно, поэтому "Laguna" не нашла признания на европейском рынке, заметно уступая в популярности бестселлеру сегмента "VW Passat". Источник: Клаксон
Служенье муз не терпит суеты
«Автомобиль по-французски» должен быть произведением искусства – видимо, это хотели сказать создатели «Лагуны», преуспев в дизайне и новаторстве. Неудивительно, что их утонченные натуры сочли нудную и кропотливую доводку машины до ума делом, не достойным настоящего художника. Источник: Купи Авто
GT-навигация
Настоящей лагуны я не увидел. Говорят, их много на адриатическом, восточном побережье Италии. Но мы промчались вдоль противоположного, западного края «сапога» – на обновленной Renault Laguna II, которую обещают привезти россиянам во второй половине года... Источник: За рулем
Герой ее романа
Пять лет назад я познакомился с ней в Париже на набережной Пасси - и вот мы снова встретились, но уже на Москве-реке. Она мечтала стать кумиром миллионов, но так и не снискала популярности за пределами Франции. Источник: За рулем
Французский деликатес
В субботу мне пришлось совершить 250-километровый бросок от офиса, что на Шмитовском, в город Обнинск и обратно. 105 км от центра Москвы или 89 от МКАД в один конец по Киевскому шоссе — не слишком печальная перспектива в выходной день, тем более на машине с новым 2-литровым турбированным мотором под капотом. Источник: Автоизвестия
Компромисс или симбиоз?
Любая машина - набор компромиссных решений: между мощностью и экономичностью, комфортом и чувством дороги, ходовыми и "грузовыми" качествами. Отдав предпочтение одним, вы почти автоматически теряете другие. Источник: Купи Авто