ТЮНИНГ RENAULT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Renault
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Renault
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Renault
» поиск авто » продать
Тюнинг Renault
» статьи » галерея
Все о Renault
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ RENAULT  : : 

Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo из Германии

 Версия для печатиОтправить другу

226 сил на 875 килограмм!

Pedal to the metal

Хорошо жить в стране, в которой не бывает сильных морозов, кавказских жестянщиков и соли на дорогах. Настолько хорошо, что 17-летний парень может купить себе 17-летний Renault 5 Turbo во вполне живом состоянии. Попробуй повтори.

Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo из Германии Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo из Германии Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo из Германии

Renault 5 тюнингует вся Европа, это такой ВАЗ-2108 по-французски. Правда, в отличие от советского аналога, малолитражка Renault имела турбоверсию о 120 лошадиных силах при снаряженной массе в 850 кило (как и у «восьмерки»). Потенциал для тюнинга у автомобиля такой, что можешь даже не искать его в продаже – бесполезно, все не сгнившие экземпляры куплены пронырливыми товарищами и находятся в заботливых руках. Однако Морису – хозяину этого синего Renault – несказанно повезло. Он приобрел себе Renault 5 GT Turbo Stage II, выпущенный в тот же год, когда мать сего достойного юноши разрешилась от бремени. Обмыв покупку, наш немецкий друг пошел в гараж и раскрутил мотор на мелкие винтики. Процесс обратной сборки занял гораздо больше времени. Коленвал отшлифовали, поршни использовали кованые, всю ШПГ развесили. Степень сжатия понизили за счет 1.9-милиметровой прокладки головки блока. В головку уложили распредвал с фазой в 270 градусов. Остался boost-up.

Турба

В стоке на машине стоит турбина Garret T2 с водяным охлаждением и интеркулером. Чтобы заставить эту машину ехать, хозяин инсталлировал агрегат побольше – гибридный Т3-Т25-МВЕ. Интеркулер оставили стоковый. Лучшие друзья турбомотора на месте: blow-off, масляный радиатор и бензонасос повышенной производительности. Чтобы все окрестные фрау трепетали при приближении автомобиля Мориса, ему установили прямоточную 65-милиметровую выпускную систему. Не забыли приправить подкапотное пространство и парой фишек типа высоковольтных проводов Magnecore Competition, набора спортивных свечей NGK и воздушного фильтра Green Powerflow. На выходе получилось 229 л.с. при избытке в 1.5 бара. Три лошадиные силы на килограмм – весомый довод на светофорной гонке!

320 ньютонов момента передаются на колеса через облегченный маховик, сцепление Sachs Perfomance и коробку от MB Car Perfomance. Короткоходная кулиса от той же MB ускоряет процесс переключения передач в 2 раза, если ты, конечно, не из Эстонии.

Изделие номер раз

Стоит только придавить педаль газа, и турбомонстр в обличии скромной малолитражки срывается с места. Для того, чтобы при торможении с заоблачных скоростей дымился асфальт под покрышками, а не фрикционная пара в тормозах, стандартные механизмы заменили четырехпоршневыми суппортами HiSpec с колодками EBC Greenstuff и тормозными дисками диаметром 285 мм (в народе более известными как «пятнадцатидюймовые»). Задние тормозные механизмы оставили в покое – им достались только колодки Greenstuff. Чего не хватает для полного набора джентльмена? Правильно! Армированных тормозных шлангов – и они здесь есть и на передней и на задней оси. 

Тема резины, как известно, крайне деликатна. Нет, мы не про «изделие номер 2». Мы про изделие № 1. Во времена СССР это был противогаз. Нынче же главный резинотехнический продукт, согласись, - покрышки. Морис не стал ни полагаться на вкус, ни экспериментировать с размерами, а доверился уже проверенному (электроникой) решению. Диски Lenso VPD шириной 7J с 38-м вылетом он обул в резину Yokohama 195/45R15 и любовно привинтил к автомобилю.

Пришло время добавить машине верткости. В германии не продают «Плазу», поэтому хозяину пришлось довольствоваться коиловерами FK с регулировкой жесткости. Теперь зубные пломбы нужно дополнительно прикреплять скотчем перед поездкой... Растяжка Devil не даст чашкам обнять друг друга и поможет пожилому кузову развалиться значительно быстрее. Теперь машина сможет пройти нашу редакционную «змейку» за очень неплохое время.

Жесть

В салоне все как всегда – ковш Corbeau Pro-Race не даст седалищному нерву воспалиться. Четырехточечные ремни Sabelt не дадут выпасть из ковшей. А каркас Devil с боковой защитой, Н-образной распоркой и крестовиной не даст тебе ездить на машине без шлема. Больше в салоне, по большому счету, ничего нет. Ну, разве что, доп. приборы и тахометр на левой стойке развлекут тебя в дальней дороге веселой подсветкой.

Внешним видом Морис решил уже не заморачиваться – огромные желтые суппорта, уменьшенный клиренс и 15” диски уже говорят о многом. Помимо этого присутствуют: прозрачные поворотники, красные задние фонари. Отсутствуют: замочные скважины, задний дворник и антенна. Где-то мы уже видели это… Не иначе, как на «зубилах»!

В машине нет ничего лишнего, все сделано не для баловства. Хотя побаловаться сейчас ой как хочется. Например, показать какому-нибудь Porsche, что такое турбо-кирпич. Но это уже совсем другая история…

Текущий рекорд Renault 5 на 402 метра установлен членом Renault Turbo Owners Club, и составляет 11.46 секунды. Впечатляющее время для автомобиля с передним приводом и восьмиклапанным мотором.

Renault 5 GT Turbo Phase II отличается от Phase I наличием водяного охлаждения турбины и усовершенствованной системой зажигания, что позволило снять 120 л.с. против 115л.с. у Phase I. Изменения коснулись и внешности: новые бампера и арки позволили снизить Cx с 0,36 до 0,35.

Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo из Германии Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo из Германии Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo из Германии

Спеки

Hardware:

  •  кованые поршни, точно сбалансированное и отшлифованное колено
  •  270-градусный распредвал, доработанная головка
  •  турбина Т3-Т25-МВЕ
  •  blow-off клапан группы А
  •  масляный радиатор 
  •  ЭБУ МВЕ-EFI 
  •  высокопроизводительный бензонасос 
  •  свечные провода Magnecore Competition, спортивные свечи зажигания NGK 
  •  воздушный фильтр Green Powerflow
  •  выхлопная система МВ из нержавейки (65 мм в диаметре)
  •  усиленная КПП Sachs Performance, облегченный маховик, короткоходная кулиса MB
  •  тормоза: спереди - четырехпоршневые суппорты HiSpec, 285-мм диски, сзади – сток, спортивные колодки Greenstuff и армированные тормозные шланги по кругу
  •  регулируемые по жесткости стойки FK, растяжка Devil
  •  диски Lenso VPD, 7J15, ЕТ38, резина Yokohama 195/45R15

make-up

  •  прозрачные поворотники, красные задние фонари 
  •  замочные скважины, задний дворник и верхняя антенна удалены
  •  цвет синий металлик
  •  синяя тонировка

inside

  •  руль и накладки на педали Sparco 
  •  ковш Corbeau Pro-Race
  •  четырехточечные ремни Sabelt 
  •  каркас Devil (с боковой защитой, Н-образной распоркой и крестовиной) 

ICE

  •  три дополнительных прибора, тахометр на левой стойке.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 198176) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Renault - фото 8982
Тюнинг Renault - фото 1365
Тюнинг Renault - фото 8976
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Тимур: Renault 5 (16:55 10.10.2010)
Спасибо за вашу статью!)))) очень понравилась! теперь я на вашем примере буду пытаться зделать такую же!если можно написать про этот автомобиль что ни буть ешё,и желательно в мельчайших подробностях,Заранее спасибо!!!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |