Рено Клио 172 Кубок |

|
Это он, один из первых экземпляров Рено Клио Кубок 172 в нашей стране (Великобритания, прим.ред)! Итак, расскажу пока только о первых впечатлениях. Это машина, одна из самых удивительных вещей, которых можно приобрести за деньги. Всего лишь 12.5 Килобаксов (вот бы нам такие цены - прим.ред) в стандартной комплектации - ничто, по сравнению с тем, что получаешь взамен. Она вся - торжество скорости, управляемости и удивительно приветливого дизайна. Могу сказать, что любой прохожий на улице неприменно улыбается, завидев такую машинку.
Итак, что внутри. А внутри 2-ух литровый реновский движек, который после небольшой доводки самих же реношников выдает теперь 172 л.с. Машина также отличается от стандартной новыми спойлерами, и очень неплохими 16-ти дюймовыми литыми дисками, которые делают композицию завершенной. Управление Кубком не стравнится с другими (тут были какие-то непонятные слова про traction control и abs, но я их убрал - прим.ред).
Все оживает, когда приходят ОНИ - 4500 оборот в минуту, когда система VVT(Varible Valve Timing) просто очень невежливо толкает тебя в спину и заставляет очень быстро переключать передачи. Управления просто потрясающе, как будто по-рельсам ( неожиданно новое сравнение, прим.ред)!
Хорошая устойчивость в поворотах - заноса не возникает, пока ты не захочешь этого сам. В заносе, машина так же хорошо управляется, достаточно нажать на педаль и он прекращается, очень быстро и просто. Главное - грамотные шины, если они есть - то управление у этого автомобильчика, прямо-таки суперкаровское.

Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
|