Очень даже ничего!
«Наверное, такой, в конце концов, должна была бы стать «Славута», – сказал о новом Symbol один добрый человек. Этой фразой он хотел сказать, что маленькая, без понтов машина для бедных стран необязательно должна быть плохой и архаичной. Источник: MN
Победа над стойкой
Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль – не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane. Источник: Carclub
Все дело в шкуре
Несколько лет назад, после дебюта «Логана», мало кто сомневался, что дни его идейного предшественника и фактического конкурента «Символа» сочтены. Но расчетливые французы и не думали сбрасывать со счетов модель, которая за десять лет успела очаровать 600 000 покупателей. Источник: Купи Авто
Седан общего пользования
«Иномарка номер один» — именно такой титул носил Renault Symbol в конце 90-х годов прошлого века, еще до прихода дешевых корейских «клонов». Один из «Символов» того самого — первого — поколения каждый вечер паркуется под моими окнами. И, честно говоря, я не мог понять, что именно заставляло приобретать этот автомобиль. Источник: Автоизвестия
Символ рестайлинга
Обновленный Renault Symbol подается создателями как автомобиль нового поколения. Что ж, новый кузов, может, и не является воплощением утонченности и элегантности, но все гармоничнее старого. А шасси и вовсе осталось прежним — надежная, проверенная временем «тележка» от Clio II. Источник: МКМобиль