Достояние Renault – Megane II Estate
Прошло почти пять лет с начала выпуска Мегана II, и только теперь в России появился этот красавец в кузове универсал. Что называется, дождались. Мы проверили его на тесте и заочно сравнили с некоторыми одноклассниками… Источник: Autodaily
Скромное обаяние Estate
Модель Megane давно известна на российском рынке во многих ипостасях. Для полноты картины не доставало лишь версии с кузовом универсал. Не прошло четырех лет со дня дебюта, как и она доехала до наших широт. Почему французский концерн медлил, о том в конце материала. Вначале надо лучше себе представить, о каком автомобиле, с набором каких качеств идет речь. Источник: Автоизвестия
Месье универсал
Охранник на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже несколько минут пытался подстроить кресло новенького универсала «Рено-Меган». Нашел! Две абсолютно одинаковые ручки прямо под коленями. Одна для продольной регулировки, другая отвечает за наклон спинки. Источник: За рулем
А чемоданам хорошо!
За каждый дополнительный литр пространства в багажнике вам придется доплатить всего около двух долларов. Это по сравнению с седаном. А если сопоставить универсал с хэтчбеком, то и 13 рублей хватит. С практической точки зрения «Эстейт» весьма выгодное приобретение. А как дела со всем остальным? Источник: Купи Авто
Друг семьи
Рассматривая кандидата на роль семейного средства передвижения, легко запутаться в выборе классов и марок. Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Renault Megane Estate — пожалуй, наиболее интересны. Редкий универсал европейской сборки поспорит с ними по количеству автомобиля на вложенный рубль. Источник: МКМобиль
НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"
Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ее производство наладили не только во Франции, но также в Испании и в Турции. Источник: Клаксон