Renault Logan MCV 2008 Renault Logan MCV 2008

Renault Logan MCV 2008

Вместительный MCV

Рассказать друзьям:

Инженеры Renault, по всей вероятности, хорошо понимали для каких дорог они строят шасси - подвеска MCV легко «проглатывает» дорожные неровности и даже «лежачих полицейских».

Осенью 2010 года компания «Рено Украина» объявила о старте продаж автомобилей Renault с газобаллонным оборудованием. На рынке Украины теперь еще и с газобаллонным оборудованием будут представлены такие модели, как  Renault Logan, Renault Sondero и Renault Logan MCV.

Как заявил в своем комментарии «Багнету» Марк Леграсье, генеральный директор «Рено Украина», «Такой шаг продиктован в первую очередь, желанием предоставить своим клиентам дополнительную возможность при выборе автомобиля. Особенно в условиях постоянно растущего спроса на автомобили с ГБО. А возможность обслуживать приобретенный автомобиль на официальном сервисе – это дополнительная защита от риска, который влечет за собой установка ГБО на неофициальных сервисных станциях».

В качестве партнера поставщика газобаллонного оборудования Renault выбрал итальянскую компанию Land Renzo. Что представляет собой Renault c газобаллонным оборудованием корреспонденты «Багнета» смогли выяснить во время тест-драйва Renault Logan MCV.

Дизайнеры Renault неплохо, поработали над внешним видом MCV по крайней мере, из того материала, который у них был. Этот вместительный универсал построили, на базе седана Logan - получилась довольно симпатичная, ничем не раздражающая машинка

Внешне автомобиль производит приятное впечатление – просторный, но в то же время подтянутый. Прямая крыша без модного сегодня ниспадающего очертания задней части, обещает достаточно места пассажирам, а двойные двери сзади напрямую указывают на утилитарность этого авто.

Как уверяют сами создатели MCV, стремление к оптимальному сочетанию эксплуатационных характеристик и высокого уровня комфорта в автомобиле, послужили концепцией для создания Renault Logan MCV.

Возможно поэтому, сегодня, нелегко найти аналог такого удачного сочетания универсальности, среди других автомобилей.

В том, что Logan MCV создан для перевозки серьезных грузов свидетельствуют распашные двери багажного отсека. Полезная нагрузка автомобиля составляет 556 кг. – можно перевозить либо пассажиров, либо груз.

В то же время машинка не выглядит брутально. Газовый баллон здесь упрятан под полом грузового отсека и это большой плюс – в салоне нет ничего «лишнего».

Все навесные детали (за исключением системы выпуска) под автомобилем расположены выше усилителей днища, служащих для них защитой на бездорожье

У автомобиля, в отличие от других «грузовых одноклассников» вытянутая форма кузова и хорошее круговое остекление.

Таким образом, Renault Logan MCV может претендовать на звание красивого многофункционального автомобиля.

Внутри панель инструментов, матерчатая обивка сидений и дверей выглядят немного чопорно, как для утилитарного авто. В тоже время все элементы интерьера выглядят добротно и надежно. Renault умеет делать такие толковые, недорогие, но приятные автомобили, скажем, сидушки, несмотря на свою простоту, очень удобные. Приборная панель и компоновка органов управления классическая. Скромный Блаупункт не выдает какой-то суперхороший звук, но, зато читает МР3.

Крыша не давит на голову – можно ездить, не снимая шляпы. Кстати, если спинки передних сидений откинуть назад и вывести заподлицо с подушками задних, получим относительно ровные спальные места.

На заднем ряду сидений, который слегка приподнят в сравнении с передними сиденьями, свободно размещаются 3 человека.

Доступ в багажные отсеки Logan обеспечивают две несимметричные дверцы, которые можно распахнуть до 180°. Удобно, если требуется подъехать максимально близко к месту погрузки.

Раскрытые створки грузового отсека надежно удерживаются от порывов ветра в трех положениях – близком к 60 градусам, под прямым углом и распахнутые настежь.

Каждая из створок – с собственными замками сверху и снизу. Конструкция выглядит прочной и надежной – перекосов, стуков и скрипов в движении не будет.

Если верить создателям авто, то низкий и длинный Renault Logan MCV по вместительности может обставить, казалось бы, более объемные коммерческие авто.

Вместе с тем, на звание лучшего транформера MCV претендовать сложно. Все из-за того, что задние сиденья машины складываются по частям, но вынуть их, увы, не удастся.

У французского универсала кроме просторного салона с высоким потолком и вместительного багажника, множество емкостей для мелких предметов.

Renault Logan MCV универсал агрегатируются механической 5-ступенчатой коробкой передач. Она характеризуется хорошо подобранными передаточными числами, четкой работой и как увяряют специалисты, надежной конструкцией.

5-ступенчатая «механика», абсолютно понятная, без каких бы то ни было капризов.

Очень неплохая подвеска. Инженеры Renault по всей вероятности, хорошо понимали, для каких дорог они строят шасси. Подвеска легко отрабатывает неровности в виде брусчатки, дорожных неровностей и даже «лежачих полицейских».

Во время активного драйва Logan ведет себя совершенно логично, в первую очередь, потому что все реакции сравнительно мягкие. Мощности тяговитого 1,6 – литрового мотора для дрифтинга явно не хватает, но в целом этот универсал ведет себя на дороге приятно и почти по-спортивному, не доставляет своему водителю проблем.

Как для вместительного утилитарного авто у MCV легковое поведение на дороге и хорошая плавность хода.

Что касается маневренности, то, не смотря на сравнительно небольшую длину автомобиля (4,5 м.) Logan MCV немного неповоротлив – это обратная сторона длинной колесной базы. На парковке нужно быть очень внимательным, чтобы не застрять где-то в узких проездах.

Резюме

К сильным сторонам Logan MCV относятся вместительность и большой запас хода (на одной заправке автомобиль с ГБО сможет проехать около 1000 км.), к слабым высокий уровень шума в салоне.

В общем Logan MCV – симпатичная, вместительная и удобная машина, особенно при условии привлекательной цены и отсутствия более выгодных предложений cо стороны конкурентов. Согласно расчетам специалистов компании, фирменное газобаллонное оборудование окупится примерно за два года - идеальная формула для путешественников, таксистов или малого бизнеса.

Автор: Валерий Яремчук

Источник: Багнет
  • Тест-драйв Renault Logan: Урок экономии Урок экономии

    Малочисленные ряды авто с заводским комплектом газобаллонного оборудования недавно пополнило целое семейство: Renault Logan, Logan MCV, Sandero. Мы сожгли немало топлива обоих типов, чтобы убедиться, насколько экономична ...
    Авто Центр