Renault Clio Sport 2006 Renault Clio Sport 2006

Renault Clio Sport 2006

Renault Clio Sport (Рено Клио Спорт)- сортивная версия трехдверной модели Renault Clio. Платформа автомобиля разработана совместно с компанией Nissan. Renault Clio Sport третьего поколения был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве.

Отпускается без рецепта

Рассказать друзьям:

«Нынешний «Клио» уже не тот», – с грустью вздохнут поклонники модели. Были времена, когда двигатель в «Клио» стоял перед задними колесами, а цилиндров у него было не четыре, а шесть. Да, «Клио RS V6» середины 90-х – воистину экстремальный, вытрясающий душу 255-сильный монстр с гоночным характером и бескомпромиссной внешностью!

Высматривая в стройном ряду разномастных «Рено» спортивный «Клио-III», чуть не прошел мимо: с лица его нетрудно перепутать с более заурядным собратом. Обошел по кругу – уже веселее! Дело не в шильдике Sport, есть приметы поважнее. В нижней части бампера чернеет диффузор, украшенный по бокам трубами выпускной системы. В передних крыльях прорезаны воздухозаборники, из-под пухлых арок выглядывают низкопрофильные шины, а сквозь спицы дисков виднеются солидные суппорты Brembo. В салоне спортивные настроения подогревают поджимающие бока сиденья, руль с красной прострочкой на нулевой отметке, алюминиевые накладки на педалях. Вот, пожалуй, и все симптомы «скоростении». А что ощутимо на ходу?

Если вы поклонник стрит-рейсерского стиля и ревущих выпускных систем, «Клио» вас разочарует. Звучит машина совершенно обыденно, даже слегка заунывно. Самый мощный из «Клио» имеет в арсенале 197 л.с., снятые с двух литров объема. Близкая к рекордной литровая мощность для атмосферника! Зная об этом, трогаюсь почти на холостых, за что немедленно наказан – позорно глохну. Надо сказать, за три дня езды на «Клио» такое случалось неоднократно: рабочий ход педали сцепления мал, акселератор задемпфирован, а двигатель развивает максимальный момент лишь к 5500 об/мин – чему удивляться? В итоге езда в городе получается дерганой: топнул по газу, бросил сцепление, рванул вперед – навстречу очередному красному…

Характер мотора понимаешь не сразу. До 1500 оборотов едешь как будто в полпедали. Ау, где вы, двести лошадей?! Они на месте, просто мотор надо нещадно гнать навстречу отсечке на 7500 об/мин! Чем дальше стрелка тахометра убегает вправо, тем стремительнее «Клио» набирает скорость. Главное теперь – не промазать при включении передачи: избирательность рычага тянет в лучшем случае на «четверку».

От напускной лени не остается и следа! Руль наливается реактивным усилием, расставленные по углам кузова колеса позволяют без опаски и кренов закладывать такие виражи, которые не по зубам большинству оппонентов. Секрет устойчивости в позаимствованной у «Мегана-Спорт» передней подвеске (она же повинна в увеличенном диаметре разворота) и усиленном заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Система стабилизации близка к эталону – не предотвращает скольжение, а корректирует траекторию в действительно неприятных ситуациях. Вот тормоза, пожалуй, излишне чувствительны, хотя к эффективности претензий никаких.

Да, от базового «Клио» этот отличается, как растворимый кофе от капучино. Правда, до настоящего, будоражащего эспрессо этой машине, увы, тоже далеко. Но по здравому размышлению, недостатки легко представить достоинствами. Не считая легких трудностей при старте, «Клио-Спорт» очень приятен на ходу: в меру жесткая подвеска, хорошая звукоизоляция, а некоторая леность на низких оборотах позволяет не бояться переборщить с акселератором в городе. При этом свои позиции машина не сдаст ни у стоп-линии, ни на трассе. Вспомним, что сильнодействующие препараты небезопасны — порой достаточно обойтись легкими средствами. И рецепт выписывать не потребуется…

+ Экспрессивная внешность, бойкий двигатель, удобные сиденья, надежное поведение на дороге, хорошая плавность хода и звукоизоляция.

- Излишне чувствительная педаль тормоза, недостаток крутящего момента на холостых оборотах, отсутствие запасного колеса.

Renault CLIO SPORT – скорость и азартная управляемость, сглаженные изрядной долей комфорта.

Автор: Михаил Гзовский

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Renault Clio: Муза тянется к спорту Муза тянется к спорту

    Согласитесь, превратить автомобиль класса B, в котором основную массу водителей состовляют женщины, в безоговорочного "спортсмена" - задача не из простых. Но Renault стоит на своем не прошло и года, как появилс ...
    За рулем

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault одомашнила "дикий" хэтчбек Renault одомашнила "дикий" хэтчбек

    Все началось в 1970 году, когда Renault стала владельцем марки Alpine, известной в то время своими спортивными автомобилями. Первый плод сотрудничества инженеров двух компаний появился через шесть лет – скромный хэтчбек ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Rазумный Sпорт Rазумный Sпорт

    Под капотом Renault Clio RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л.с., которые достигаются при 7250 об/мин. Компактные хэтчбеки бывают разные, большие и маленькие, красные и черные, мощные и не о ...
    CarClub

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Clio

Renault Clio 2012 Renault Clio 6.300$ 2012 125.000 км
смотреть все
объявления