Renault Scenic Conquest 2007 Renault Scenic Conquest 2007

Renault Scenic Conquest 2007

Renault Scenic Conquest (Рено Сцениик Конквест) - 5-дверный компактвэн класса «L». Имиджевая версия модели Scenic. Представлен в 2007 году на автосалоне в Женеве. Украинским покупателям представлен на автосалоне SIA’2007.

Папа будет выглядеть спортсменом

Рассказать друзьям:

Папа будет выглядеть спортсменомВпервые увидев «Конквест» на фотографиях, я тут же вспомнил своего соседа – большого любителя активного отдыха. Он частенько устраивает своему многочисленному семейству выезды на велосипедную или лыжную прогулку. Сборы происходят прямо под моими окнами. И нужно сказать, в ярком спортивном костюме да еще верхом на маунтин-байке мой приятель – с солидным животиком и наметившейся лысиной – выглядит немного комично. Но для своих домашних он первый атлет.

Вот и новый «Сценик», как такой пышущий энергией папаша: грузноватую семейную машину пластиковым обвесом загримировали под джипчик. М-м-м… да. Мне-то казалось – автобусу сколько цацек ни вешай, в «паркетник» все равно не превратишь.

Вот не ожидал, что полыхающий огнем осенних листьев (этот цвет называется «Кайенский оранжевый») автомобиль окажется настолько яркой личностью. Под обновленными рассеивателями фар с легкой тонировкой даже огонек задорный появился. Серебристые рейлинги сделали машину выше, а формованный пластик по нижней части дверей и колесным аркам – шире и длинней. Хромированные усы спереди и блестящий поддон под задним бампером – тожв масть. Для наших дорог это, конечно, никакой не «покоритель», как следует из названия машины. Но если «Сценик» смотрится надутым через трубочку «Меганом»-хэтчбек, то «Конквест» заметно гармоничней. И вовсе не автобус – нет.

Папа будет выглядеть спортсменомНе говоря уже о салоне. Берусь за ремень безопасности, а он под стать кузову – оранжевый! Со стороны кажется, что водитель опоясан стропами безопасности, словно военный летчик. Такие же ремни для всех пассажиров. А еще на руле аккуратная яркая прострочка, как и на креслах, и на подлокотнике, и на чехле рычага КП. Причудливая оранжевая паутина на сером пластике центральной консоли вполне сойдет за разметку на радаре. Недорого, но со вкусом.

Однако знакомство со всеми родственниками этого французского «самолета» – «Сцеником-1,6» и 2-литровой «автоматической» версией не оставляло и тени сомнения в меланхоличной сути семейного «Рено». Правда, у «Конквеста» немалые 135 л. с. сочетаются с 6-ступенчатой МКП. Если и не истребитель, то уж ярким характером должен обладать.

Папа будет выглядеть спортсменомНажимаю кнопку «старт», мотор бодро набирает обороты… Но, увы, чуда не происходит. Да, скорость растет уверенно, передачи подобраны равномерно и включаются четко. Но никакой это не гонщик, максимум физкультурник. Мотор хорошо тянет с самого низа. Километров до 80 в час даже выигрываю пару светофорных дуэлей – у тех, кто явно послабее. Однако крутить выше 4500–5000 смысла нет – прыти не прибавляется. Простительно, что на небольшом подъеме не можем бодро ускориться на шестой – она бензин экономит. Но почему бойчее машина не едет и на пятой?

Как и все «Сценики», «Конквест» почти бесшумен. Выбоинки на дороге умеет облизывать совсем незаметно. Но резкие перестроения и маломальски крутые виражи не его стихия. В них по-прежнему, как все его родственники, выглядит «бурным лентяем». Ввалить в вираж можно споро, но тут уж, будьте любезны, получите существенные крены и тягостное стремление соскользнуть наружу. И руль вроде тугой, но отнюдь с не прозрачным усилием.

Между тем плюсы этого «покорителя» обнаружились совсем в другой области. По проселку мы пронеслись ничуть не медленней пылкого сельчанина на «Ниве». Амортизаторы при этом ни разу не сработали на пробой. Конечно, долго независимая подвеска так не протянет. А после дождя на этой грунтовке наш переднеприводный «покоритель» и вовсе бы оказался бессилен. Но, по ощущениям, его ходовая явно прибавила в энергоемкости по сравнению со «Сцеником». Амортизаторы с увеличенным ходом, усиленные сайлент-блоки, выросший на 2 см клиренс – рекламным проспектам можно верить. Правда, дорожный просвет без нагрузки не 189, как там заявлено, а 167 мм. Зато это расстояние, заметьте, до штатной стальной защиты картера.

Папа будет выглядеть спортсменом Папа будет выглядеть спортсменом

Папа будет выглядеть спортсменом Папа будет выглядеть спортсменом

Папа будет выглядеть спортсменом

«Зафира», «Мазда-5», «Королла-Версо» сидят над землей пониже, да и усиленной подвеской похвастать не могут. Только и в оптимальном оснащении они на $3000–4000 дешевле. Стоит ли «француз» такой переплаты? Вопрос… Но если уж понравился «Сценик» с оптимальным 2-литровым мотором, то покупать надо именно «Конквест». Доплата за все его отнюдь не только бутафорские улучшения – 31 000 руб., пустяки по современным меркам. Да и выглядеть будете в глазах сынишки самым спортивным папой на свете.

Мы решили: выглядит такой «Сценик» эффектно, а его усиленная ходовая часть и увеличенный клиренс наилучшим образом подходят российским условиям.

Автор: Сергей Девяткин

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Scenic: Конкистадор Конкистадор

    Renault выпускает нынешнее поколение Scenic с 2003 года. В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Но чтобы продержаться на плаву еще какое-то время, необходима была «свежая кровь». Новая модификация Conquest оживила лин ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Renault Scenic: Механический апельсин Механический апельсин

    «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сценик» остается просто семейным мини-вэном. Тем не менее ладно скроенный «внедорожный» костюм ему впору. Оптимистичный рыжеват ...
    За рулем

  • Тест-драйв Renault Scenic: Завоеватель Завоеватель

    Выглядит этот компактвэн вполне миролюбиво. Что до названия — Conquest («Завоеватель») — то, очевидно, имелась в виду возможность добраться на нем туда, куда на обычном Scenic не проедешь. Потому что главное отличие и до ...
    Автоизвестия

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Scenic

Renault Scenic 2010 Renault Scenic 7.299$ 2010 240.000 км
смотреть все
объявления