Renault Scenic 2007 Renault Scenic 2007

Renault Scenic 2007

Ловкий ход скупого Карлоса

Рассказать друзьям:

Ловкий ход скупого КарлосаГлава альянса «Рено-Ниссан» Карлос Гон прослыл жестким экономом. Или, как его называют, убийцей расходов. На рестайлинг «Сценика» он выделил всего 66 млн евро. По меркам современной автомобильной индустрии – копейки...

Нужен, нужен был «Сценику» рестайлинг. Некогда самый популярный компактвэн на рынке, в последнее время он начал сдавать позиции под натиском новых конкурентов. И чтобы подогреть покупательский интерес к автомобилю еще года на два, ему необходима была хорошая встряска.

Но когда я приехал забирать обновленный «Сценик», первым делом проверил дату подачи заявки на тест-драйв. Уж не первым ли апреля я ее оформил? Казалось бы, изменились фары, передний бампер и задние фонари. Но чтобы отличить обновленный «Сценик» от дореформенного, их надо поставить рядом. Что-то слабоват получился эликсир молодости...

Может, в салоне новшеств больше? Ведь рестайлинг – это еще и хороший повод исправить былые ошибки. А «Сценик» явно нуждался в замене неудачной цифровой приборной панели. Нажимаю кнопку «Старт», и на дисплее «приборки» появляется все та же абракадабра, в которой, помимо показаний спидометра, разобрать что-либо невозможно. Увы, но, кроме тканевой обивки сидений, внутри тоже ничего не изменилось.

Ловкий ход скупого КарлосаНеужели скряга Гон всерьез рассчитывает получить дивиденды с таких «инвестиций»? Как говорил главный герой фильма «Прохиндиада», чтобы много денег иметь, их надо много тратить. Помните, как в свое время рванули продажи обновленного «Сценика» первого поколения? А все потому, что французы тогда на рестайлинг не поскупились.

Ну да ничего не поделаешь. Прокатимся еще раз на старом добром «Сценике». Заодно узнаем, как он едет с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой. Ведь прежде мы знакомили вас лишь с версией 2,0-«автомат».

Для начала я пару раз заглох... У «Рено» невнятный привод сцепления и КП, а 112-сильному мотору откровенно не хватает крутящего момента на низах. Впрочем, 1,6-литрового двигателя «Сценику» в принципе не хватает. Чтобы уверенно держаться в динамичном столичном потоке, стрелку тахометра приходится гонять между отметками 4 и 6. Благо, шумоизоляция у этого автомобиля великолепная.

Ловкий ход скупого КарлосаНа загородной трассе даже пришпоривание мотора особо не помогает. Чтобы выйти на обгон магистрального автопоезда со 120-ти, надо обладать стальными нервами. И это при том, что мы ехали вдвоем, хотя семейно-туристический компактвэн предполагает полную загрузку. А раз педаль топчешь до пола, бензин льется рекой. Загнать расход в 10 л/100 км удалось лишь после того, как я на все плюнул и поехал в режиме пенсионера. Нет, «Сценик» должен быть все-таки 2-литровым.

Отточенными ездовыми качествами французский «компакт» никогда не отличался. Однако один приятный сюрприз меня все же ждал. После рестайлинга изменились характеристики электроусилителя руля. Если прежде сопротивление «баранки» менялось ступенчато и непредсказуемо, то теперь стало стабильным. Оно по-прежнему синтетическое, неестественное. Но по сравнению с тем, что было, это уже хорошо.

Катил я неспешно на старом новом «Сценике», слушал стук «дворников», скрип стеклоподъемника, трели сверчка в левом углу «приборки». И вот о чем подумал. А ведь хитрый лис Гон знает, что делает. Серьезно вкладываться в модели, созданные до свадьбы с «Ниссаном», действительно не резон.

Ловкий ход скупого Карлоса Ловкий ход скупого Карлоса

Ловкий ход скупого Карлоса Ловкий ход скупого Карлоса

Судя по новому «Клио», компания «Рено» только сейчас начинает пожинать плоды объединения французского шарма с японским качеством. И полной зрелости они должны достичь в моделях следующего поколения. Поэтому я с нетерпением жду «Сценик III». Если он будет задуман как «Рено», а исполнен как «Ниссан»...

Мы решили: рестайлинг почти не изменил «Сценик». Это по-прежнему очень противоречивый компактвэн. Гениально удобный, но неаккуратный в мелочах. Образцово комфортабельный на ходу, но совершенно пресный по ездовым качествам. А мотор ему нужен все-таки 2-литровый.

Автор: Александр Конов

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Scenic: "SCENIC II" ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ "SCENIC II" ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ

    Для начала вспомним осень 1996 года. Именно тогда дебютировал "Renault Megane Scenic" первого поколения. Дебютант произвел сенсацию: французы первыми выпустили на рынок компактный "вэн", сделанный на ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Scenic: Всё для семьи Всё для семьи

    Так вот, ценности эти являются по существу семейными: автомобиль располагает к себе при первом взгляде, он относительно недорог (в Европе), в высшей степени функционален и дарит ощущение уюта внутри. Что еще надо для при ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Renault Scenic: Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу

    В Европе Renault Scenic – крайне популярный автомобильчик. Этот небольшой семейный минивэн – рациональный выбор для среднеевропейской семьи. У нас все – то же самое, только достопочтенная семья – владелица автомобиля дол ...
    Autonews.ru